About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday 22 March 2016

Возвращение блудного попугая- Оформление папки для домашних дел

Не верится что прошло аж 4 года с момента моей последней публикации в блоге! Не знаю даже остался ли здесь еще кто то в ПЧ? =)) Блог я после где то 30 постов забросила окончательно, отключила настройки, убрала его из поисковиков и не помню когда вообще последний раз сюда заходила! 

С удивлением и радостью заметила что оказывается здесь столько комментариев от вас! Девочки, простите что комментарии остались без ответа, я их вот только на днях увидела! Я все так же веду мой рукодельный блог, и он останется моим основным блогом. Сюда же я буду выносить все мое, интересное мне, но не подходящее в рамки рукоделия. 

Сначала хочу рассказать про то о чем собственно блог будет. Идей пока очень много, но времени как всегда мало поэтому сильно ничего не обещаю, но буду стараться делать более менее регулярные посты в блоге. 

Показываю сегодня законченное оформление моей папки для домашних дел в рамках СП Сапожник с сапогами, который я веду в моем рукодельном блоге. В комментариях многие спросили про проект Declutter365 на который я подписалась в этом году. Я даже не ожидала что будет такой интерес =) И вот я после того как я потом случайно наткнулась на блог Анны с ее отчетами по расхламлению и потом почитала блог ее вдохновительницы Анны Черных- я решила тоже вести какую то запись/отчет о моих успехах. Так я и пришла к тому что решила реанимировать этот блог =) 


Система Declutter365 мне понравилась тем что она конкретно по пунктикам разбивает задания на все 52 недели. То есть сначала там есть план разбитый по неделям, на пример нед.1 Кухонные столешницы и раковина, нед.2 Кухонных шкафы и полки, нед.3 Шкафы и полки с продуктами и тд. Эти 52 недели покрывают абсолютно все зоны- дом, гараж, сад, балкон и тд. Потом раз в неделю по понедельникам приходит рассылка на почту с 15 мин заданиями на каждый день- в понедельник разобрать пространство под раковиной, во вторник избавиться от одноразовой посуды, лишних коробочек для ланча и тд. 

2016 год я для себя объявила годом- расхламления и упрощения жизни. По натуре я ленивый перфекционист- на этот проект я подписалась по большей части из соображения- чем меньше в доме хлама, тем меньше уборки. Я конечно под очень большим впечатлением каждый раз когда читаю, про людей которые переходят на образ жизни Ноль Отходов или совсем уж минималистов и тд, но честно у меня нет ни какого желания, терпения или времени самой делать шампунь или зубную пасту =)) Но в принципе у меня получается, что у меня будет идти смесь принципов Declutter365, переработки материалов и системы флай леди (про свое отношение к флай я писала вот тут).  

Вообще этот блог заводился как шмоточно-косметичный, но мне быстро надоело, плюс я не так часто покупаю одежду или косметику чтоб делать регулярные посты и поэтому блог оказался заброшенным. Я часто вижу разные интересные СП в которых хотела бы поучавствовать, но не хочется слишком сильно захламлять рукодельный блог. Поэтому я решила что рукодельный блог все таки будет моим основным и там будут мои рукодельные работы, рубрика Жизнь в Ирландии и Прогулки по Дублину. А здесь будут мои записи о расхламлении, рецепты, так же я все хочу поучавствовать в СП Едим дома вкусно и Банкам бой! 

На оформление блога пока не обращаем внимания и на старые записи, не которые я потом удалю и сделаю небольшую уборку. 

А вот и собственно законченная папка с домашними делами. Папка у меня самая простая формата А4. На первой странице у меня распечатанный план на 52 недели. 
 Дальше план с заданиями на каждый день, маркером помечено, то что я уже сделала, а зачеркнуто, то что ко мне не относится. 
 И дальше разделители с бюджетом, списками и тд. Разделители я решила по быстрому оформить, сильно не заморачивалась над композицией, ничего не мерила все на глаз. Просто по быстрому хотела украсить раздилетели да подчистить запасы бумаги которая мне разонравилась. 

Почти на всех разделителях сзади есть кармашек какой то для записок, бумажек и всякой всячины. 














No comments:

Post a Comment