About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday 2 April 2016

Стирка+глажка

Всем привет =) На этой неделе я занимаюсь расхламлением и организацией стирки и глажки у себя дома. 

По плану у меня-
  • сделать ревизицию в шкафчике со средствами для стирки, выкинуть не нужное- сделано
  • записать что нужно докупить из порошков, кондиционеров и тд- сделано
  • погладить- в течении недели поглажу под фильм
  • перебрать плечики и выкинуть старые-сделано 
Стирка у меня это вообще вечно больная тема, потому что меня вечно не покидает чувство что я стираю просто постоянно! В субботу у меня стирка рубашек и рабочего гардероба, во вторник цветное, в четверг/пятницу черное + каждые две недели белое и это при том что нас дома всего двое! 
Так как балкон у нас просто крошечный, а пользоваться сушилкой я не люблю, то белье я сушу дома на раскладной сушилке. Мне это в принципе совсем не мешает, можно поставить ее хоть в зале хоть в спальне. Но из за того что сушилка не очень большая, то получается что стирку запускать я могу только через день. Вот и получается что постирушки в субботу, во вторник и в четверг. 

На не нужную глажку я уже давно подзабила, под не нужной глажкой я имею в виду постельное белье, полотенца, пижамы и домашнюю одежду. Не вижу смысла все это гладить и тратить время если один раз одел и одежда нормальная или один раз руки вытерла и полотенце снова мятое. Самая наша основная глажка это Никитины рабочие рубашки, которые 90% времени он гладит сам. Себе я стратегически покупаю блузки которые гладить не надо =) "Большую" глажку я устраиваю по настроению раз в две недели за просмотром фильма. 

Высохшее белье я сразу сортирую и расскладываю по местам, таким образом в моей корзине с чистым бельем (она стоит в кладовке) лежит только то что нужно гладить + носки которые ждут пару. Для удобства, все одинокие носки я держу в отдельном мешочке чтоб не путать. Если через пару месяцев пары так и не нашлось, то такие носки я использую для того чтоб вытирать пыль и потом выбрасываю. Лично мне удобнее рассортировать и разложить все сразу маленькими порциями, чем ждать пока накопится гора одежды и потом потратить час на уборку чистой одежды. 

Не удивляйтесь, но все мои стирочно-глядящие прибамбасы живут у меня на кухне, вот в этом шкафу. Стиральная машинка находящаяся на кухне это было одно из первых моих удивлений когда я 15 лет назад приехала в Ирландию! Ну, в квартирах по крайней мере они находятся на кухне. А вот в домах частенько бывает небольшая такая пристройка сзади дома, называется utility, где как раз обычно стоят стиральная машинка, сушка, садовые принадлежности и мусорные ведра. 
Вывалила все что было в шкафчике на стол ...
Решила что заодно сделаю ревизию в аптечке
Выкинула кучу всего- просроченные лекарства, штук 5 мерных ложек (зачем столько много вообще лежало дома?), бинты какие то древние. 
Я не сторонник того чтоб держать в домашней аптечке достаточно лекарств чтоб открыть аптеку. Имхо тем самым вы как будто привлекаете болезни и болячки. Про запас я покупаю только пластыри и панадол, все остальное покупается только при надобности. Вот на фото сверху на пример, это все что я выкинула, там лежат 4 не открытые пачки просроченного активированного угля. После уборки я оставила в аптечке лекарства для борьбы с простудой, опять таки я покупала только лемсип и от кашля сироп, это единственные две вещи которые как то помогают. 
Пластыри и антибактериальные салфетки. Не удивляйтесь такому большому запасу пластырей разных, это у меня остался большой запас после того как у меня аппендицит удаляли. 
Опять много не нужного и типа на запас- капли для глаз (закрытая упаковка ни разу не пользовались), йод (для чего вообще йод используют?), мукалтин (тоже не пользовались ни разу), Flam гель (держу на случай если Никита опять потянет мыщцы в спортзале) и Cortopin я летом покупала после того как вернулась из России искусанная до смерти комарами. Все переличесленное в принципе не из обязательных лекарст и не нужное. Единственное что я бы держала так это Судокрем, потому что пользуюсь часто от разных укусов, воспалений, прыщиков и тд
Теперь освободилось много места и все лежит вот так аккуратно. Из вышеперечисленного "не нужного" и про запас, я подожду пока не пройдет срок годности, потом выкидываю и больше не беру. 

Пару недель назад когда мы были в Икее я купила новые плечики чтоб выкинуть пару старых. С этого года я завела за правило, если купила что то новое, то старое обязательно выкинуть, а не отложить на случай "вдруг пригодится". К нам в шкафы каким то образом постоянно закрадываются дурацкие плечики которые дают в химчистках! Выкидываю все плохие плечики, меняю на новые. Кстати старые плечики можно спросить если примут у вас в химчистке или они могут пригодиться в магазине секонд-хенд. 

Эти выкидываю...
ИТОГ-

  • Сегодня я выкинула кучу просроченных лекарств 
  • Выкинула старые и не красивые плечики 
  • Выкинула лишние мерные стаканчики для порошка 
  • Выкинула пробники нового порошка который за года 3 я так и не использовала и на перед брать всякие не нужные пробники я тоже не буду 

Из хотелок на будущее-

  1. Поменять со временем все пластмассовые плечики на деревянные 
  2. Сейчас я складываю всю грязную одежду в тканевый короб который стоит в ванной. Где то раз в полтора-два года этот короб рвется и нужен новый. В следующий раз вместо тканевого куплю красивую плетенную корзину с крышкой. 

4 comments:

  1. Катя,в блоге у Юли (http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2016/04/blog-post_15.html) идет проект "Генеральная уборка".Присоединяйся...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо огромное! Я как раз хотела поискать какой то сп по расхламлению =)

      Delete
  2. )))) да, Кать, постаралась на славу))) Я тоже не люблю плечики вот такие черные (не знаю, откуда они у нас, в химчистку не сдаем), но они, как ни странно, меньше ломаются, чем деревянные))) Вот мне бы детские вешалки повыбрасывать, которые в магазинах дают. Но не могу найти нормальных детских вешалок, все какие-то большие...
    Коробка под аптечку классная) Мне нравятся такие корзины))
    мы когда с мужем вдвоем жили. у нас тоже аптечка состояла из йода. пластыря и перекиси водорода))) Для меня было актуально)) А теперь вон разрослась как...из-за детских, в основном.
    С глажкой у меня противоположная ситуация) я обожаю выглаженное постельное белье и полотенца) вот бзик у меня такой) но я как-то так быстро глажу все. А сушилка у нас тоже никуда не влезает, стоит в коридоре. Но у нас очень сухо дома, высыхает за ночь все белье.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас в магазинах практически всегда плечики дают с покупкой, я обычно отказываюсь, но иногда не замечаю как мне уже положили плечик. Они вроде ничего по качеству, не ломаются вроде, но не нравится все таки что они все разномастные.
      Аптечная коробка у меня уже давно, у меня раньше две их стояло под косметику и бижутерию по обе стороны зеркала, а потом кажется у бижу перебрала и сложила в одну коробку, а вторую решила выделить под аптечку.

      Delete