About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, 21 August 2016

Едим дома вкусно 8

Девочки, привет =)) Я вернулась из отпуска, потом меня не реально просто нагрузили на работе, а потом еще у меня случился мой первый творческий кризис, который вообще полностью выбил меня из своей колеи. Ттттт.... чтоб не спугнуть, но вроде все возвращается в свое нормальное русло и я наконец то снова стала готовить дома! 

Не давно от мамы я привезла зеленую и красную карри пасту. Так как с красной карри я делала сравнительно не давно, то решила сначала попробовать сделать зеленый карри. И так, нам понадобится-
  • куринные грудки
  • грибы
  • лук
  • зеленая карри паста
  • кокосовое молоко
Делается все тоже довольно быстро
  1. Ставим варить рис. Я смотрела один из рецептов на канале Джейми Оливера и он там в кипящую воду с рисом кинул пару кусочков свежего имбиря, сказал что будет офигенно ароматный рис =) Я тоже так сделала, но либо у меня совсем нос забит, либо что то пошло не так 
  2. Обжарить курицу, затем добавить грибы и лук. Обжарить до готовности
  3. Добавить 2 ст.л карри пасты, обжаривать в течении 1-2 минут. Затем залить банкой кокосового молока, убавить огонь
  4. Добавить сок 1 лайма и 2 ч.л рыбного соуса. Дать побулькать, пока молоко не загустеет
Нам понравилось- очень насыщенный вкус, но при этом не сильно остро. НО! Но я пыталась сделать типа тайское карри, а получилось индийское! Хммм.... не уверена где и что пошло не так, но буду искать дальше рецепт тайского карри 

Потом делали бургеры. Начинка- говяжья котлетка, красный лук, помидор, соленые огурчики, салат айберг, сыр чеддар, кетчуп и горчица. 
На прошлой неделе мы ездили на катере на прогулку по дублинскому заливу и закупились свежей рыбой и морепродуктами. Никита сделал ризотто во вторник, насчет рецепта не уверенна, но вроде все как обычно без примудростей. Ризотто с креветками, кальмарами, мидиями и осьминожками. 
А я из остатков + филе трески сделала на следующий день, то что называлось по рецепту красиво так Cod and prawn mornay, но в итоге когда я начала готовить, то поняла что это просто "пирог рыбака"- Fisherman's pie. 
Основа или соус это обжаренный лук и чеснок, потом туда добавляется 70мл белого вина и сок лимона, затем бульон и сливки. Все это нужно уварить до густой консистенции, добавить тертый чеддар, затем рыбу и морепродукты. Рыба доходит до нужной готовности за 1-2 минуты. И потом в форму для запекания выкладывается соус с морепродуктами, слой пюре и слой сыра + ставим в духовку на 1- минут

И вот еще один из воскресных завтраков- взбитая яичница с креветками и горошком. 

3 comments:

  1. На таких красивущих тарелках вся еда еще аппетитнее смотрится и так и просится ее попробовать)))

    ReplyDelete
  2. Катя, как вкусно, креветок захотелось...

    ReplyDelete
  3. Катя, очень красиво и аппетитно, так и хочется все попробовать.

    ReplyDelete