About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, 13 July 2016

Расхламление кладовки

Я все таки решилась.... собралась и совершенно спонтанно разобрала кладовку =))  Иногда бывает прям радуюсь, что есть кладовка что есть место дополнительное на хранение, но потом как посмотрю на завалы всего там.... и прям начинаю печалиться =((  Кладовку кстати к слову я очень капитально разбирала может 7-8 месяцев назад, но постепенно туда опять закрались не нужные вещи.

То что нужно разобрать и перебрать я могу разделить на несколько частей, чтобы было легче "по кусочкам" все разбирать. Если сказать мне, что нужна за Х часов разобрать всю кладовку, то я конечно придумаю себе миллион дел, чтоб кладовкой не заниматься. А вот если разбить кладовку на небольшие задания по минут 15-20, то пожалуйста- это не так сильно пугает. 
  • короб с новогодним и праздничным декором - нужно разобрать
  • короб с сумками - сделано и пара сумок отправилась на мусорку
  • коробка с обувью - сделано
  • постельное белье + полотенца - сделано
  • пустые коробки (часть я оставляю, пототому что под новый год я их использую чтоб отправлять подарки) - оставила буквально три коробки, а все остальные выкинула 
  • комод - сделано
  • верхняя полка - нужно разобрать синий короб с бумагами
  • нужно купить какую то коробку и сложить туда все по уходу за обувью и одеждой - куплена
  • помыть ведро для мытья полов 
  • пропылесосить 
  • сделать наклейки-ярлыки и подписать что в коробках 
Это фото того что было.... 
В процессе- вытаскивали все из кладовки и ставили в разные кучки, что то выкинуть, что то оставить, что то переложить и тд 
Вообще мы затеяли уборку в кладовке, потому что нам туда нужно ставить какой то шкаф или полку для мотоциклетного костюма. Поэтому наша задача была разобрать и выкинуть как можно больше всего. 
Это все выкинули- старые коробки, упаковки, обувь, полотенца, постельное белье и тд. 
Сумку с одеждой не нужной отставила в сторонку- хорошее сфотографирую и попробую продать. А остальное унесу в секонд хенд 
Мусорные мешки медленно наполняются под завязку... 
В итоге расставили все более компактно и удобно. Перебрали постельное белье, полотенца, мои сумки, коробку с летней обувью. 
А эту полку разобрали практически полностью, книги вон разве что остались. Места для шкафа все же мало, может быть придется избавиться от этой полки...

До встречи! Надеюсь скоро вернуться с отчетами по СП Едим дома =) 

4 comments:

  1. Катя,с разбором кладовки удачно справилась,молодец!Ух,,тоже много лишнего ,займусь зимой...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Одно большое дело вычеркнула из списка =)) Теперь нужно помыть балконные окна, они у нас панорамные =(( Уже все купила и щетки специальные и чистящие средства, а все оттягиваю

      Delete
  2. Катя, поздравляю! Это огромный труд! Кладовка-моё самое больное место в доме, ну и балкон ещё)). Уборка там не прекращается круглый год. Ты молодец, что так капитально подошла к вопросу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас балкон следующий по списку =((
      Кладовку все оттягивала, оттягивала =( А потом в воскресенье в час утра прилетела из России, поспала и тут Никита предлагает убраться в кладовке =)) И мы быстренько вдвоем убрали все за пару часов =)

      Delete