About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, 10 July 2016

Собираем чемодан

Всем привет =)) Этот пост планировался быть опубликованным недели две назад, но перед отпуском я забегалась, закрутилась и тд и публикую его уже после того как я вернулась из отпуска. В этом году моей основной задачей было как можно меньше всего взять с собой, чтоб как можно больше можно было увезти.


И так мой косметический набор, все свое везу с собой в маленьких тревел-размер баночках. В позапрошлый раз я подумала что зачем все это везти с собой, если можно купить в ближайшем магазине, бренды то все равно те же! Но нет, от шампуня у меня дико чесался скальп, от геля для душа все тело покрылось сыпью и тд, хоть я специально купила те же бренды которыми пользуюсь дома. 

В Ирландии очень спокойный климат, без резких перепадов температуры и если летом у нас бывает +20 больше чем дня 3 это у нас считается хорошо и лето наступило =) Едем мы в Ростовскую область, в прошлом году когда мы там были в июле-августе то было по +40-45 и для меня это убийственно и моя кожа и волосы прибывают в шоке от резкой смены погоды, поэтому я предпочитаю не добавлять им стресса и пользоваться привычными продуктами. 

Все свои уходовые средства я собираю в большую косметичку. Я ее купила лет 7 назад очень дешево по скидке и это самая удобная косметичка которая у меня когда то была! Я всегда беру ее с собой когда еду к Маме на выходные или если мы с ночевкой едем в другой город и тд. Она конечно довольно большая, но мне удобно что все лежит в одном месте. 

Краситься по такой жаре я скорей всего буду мало и собой беру минимальный набор
  • ББ-крем или легкая тоналка (можно было не брать вообще т.к в итоге я ни разу ей не пользовалась)
  • пудра (у меня жирная кожа поэтому скорей всего буду пользовать только консилером и пудрой)
  • консилер
  • карандаш для глаз
  • тушь 
  • одну палетку теней, скорей всего пользоваться не буду, но возьму на случай если мы вечером куда то пойдем)
  • блеск для губ 
  • карандаш для бровей 
  • бронзер (пользовалась на удивление каждый день)
  • лак для ногтей и корректор для лака (тоже можно было не брать т.к лак продержался в идеальном состоянии всю неделю)
Из уходового беру
  • гель для душа
  • шампунь + кондиционер 
  • кремя для тела обязательно- в России у меня очень сильно сохнет кожа 
  • умывалка для лица- опять таки пот, пыль и тд этого тюбика мне еле еле хватило на неделю 
  • влажные салфетки - тоже очень часто пользовалась 
  • крем для хащиты от солнца 
  • крем для рук- можно было не брать, потому что тоже не пользовалась ни разу
  • смывка для макияжа
  • в "аптечку" взяла крем от укуса комаров, панадол и пластыри. Пластыри не понадобились, а вот с кремом от укусов и панадолом я жила в обнимку. Головные боли меня сопровождали каждый день! 
Эту сумку я брала с собой в салон самолета и тут все нужное для полета и аэропортов. Ехали мы почти сутки, без сна, с пересадками + 3.5 часа на машине + 8 часов в аэропорту. Сумка эта довольно вместительная, но единственное в следующий раз я бы брала сумку с более широкими лямками. Все таки если обратно в ручной клади везти больше чем 2 кг это очень тяжело =( 
  • подушка для самолета- это просто обязательно! 
  • книга которую я сто лет пытаюсь прочитать 
  • кошелек, документы. В прошлый раз я брала небольшой квадратный кошелек, т.к мне не надо было брать с собой свои карты, проездной и тд. Я специально купила небольшой кошелечек, но не учла (да и не знала) что рубли-купюры такие большие! 
  • В отдельном пакете жидкости- дезодорант, консилер, антибактериальный гель, бальзам для губ и минеральная вода (которая очень меня спасала в аэропорту без кондиционера)
  • зарядка для телефона 
  • жвачка 
  • косметичка 
Далее в самой косметичке у меня лежали. Из этого списка в принципе всем кроме ручки пользовалась =) 

  • антибактериальные салфетки- пачку израсходовала только так и нужно было брать две упаковки по хорошему!
  • бумажные салфетки
  • зеркало с встроенной расческой
  • наушники
  • бумажки которыми можно убирать лишний жир и поблескивания разные на коже 
  • панадол с салон и на самолет
Одежды тоже много не беру, потому что мы едем всего на одну неделю. 

Комплект 1 
Синие шорты + сине-красный свободный топ + красные сережки и браслет к нему 
Сзади на топе очень красивый разрез вроде капельки. Этот топ я брала с собой в прошлом году тоже, мнется он мало и идеальный вариант для очень жаркой погоды. Топ Zara, шорты Marks and Spencer, бижутерия Wallis 

Комплект 2
Синие шорты + бордовый топ - в нем я полечу и на самолет беру легкую кофточку в стиле кимоно. В прошлом году я поехала в джинсах и чуть не померла от перегрева пока мы 3.5 часа на машине ехали из Ростова. 
Бордовый топ очень классный, там красивый кружевной-ажурный вверх и разрез сверху. Мне очень так понравился, что я так же купила сине-белый вариант 
Топ и кимоно от Primark 
Комплект 3
Желтое платье с бирюзово-белым узором + бирюзовые сережки к нему и браслетики. Платье тоже просторное удобное, но сильно мнется
Платье Promod, браслеты H&M и сережки купила в России

Комплект 4
Платье из Monsoon, покупала еще давно, но до сих пор очень люблю это платье. Дома я его ношу с золотым ремешком и золотыми носоножками на платформе. Колье из Accessorize 

Так же я с собой брала вот такую сумочку из Accessorize. От сумки этой я просто тащусь! Ремешок и вся задняя часть у нее темно-синяя, а у меня очень много синей одежды в гардеробе и сумка эта отлично впишется =) 
И вот такие босоножки от Clarks- их я тоже брала с собой в прошлом году, они мега удобные! Я даже ни разу не натерла ноги 
Спасибо за внимание =) Скоро будет пост о покупках для дома =) 

4 comments:

  1. Отлично, Катя! Так всё подробно и всё - нужное, даже необходимое...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Да, я люблю собираться так что "все мое со мной", я очень не люблю ночевать где то вне своего дома и поэтому стараюсь чтобы хотя бы все нужное было с собой. Не люблю на месте идти искать, то салфетки, то просить у кого и тд.

      Delete
  2. Прикольно - все показала)))) А как съездила - где почитать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля =)
      Да, я как то не собиралась даже фото-отчет делать, но уже не сколько человек просили рассказать =)) Так что видно надо на днях написать пару строк =) Особо рассказать правда не чего =)

      Delete