About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, 23 June 2016

Едим дома вкусно 7

Доброе время суток =)) Мой отчет за прошедшую неделю по СП Едим дома вкусно. На этой неделе я конкретно припозднилась с публикацией =((  


Пробовала новый рецепт, чтоб куда то пристроить остатки колбаски чориццо, сделала пасту с чориццо в томатном соусе

Обжарить лук, чеснок и грибы минуты 3-4, затем добавить на еще 2 мин болгарский перец. затем добавить и не много обжарить чориццо. Залить банкой консервированных томатов, поперчить и добавить 2 ч.л чилли приправы, тушить минут 5-7. Затем добавить сливки и тушить еще 5 мин. Все вместе готовится минут 15-20. 
Никита делал биф строганофф, по новому рецепту- было написано что облегченная и менее жирная версия, но что то нам не понравилось =(( Нет такого насыщенного мясного вкуса. Вообщем сказала Никите, чтоб вспомнил старый рецепт и лучше по нему готовил. 
На выходных делали ленивый ужин- подсушили в духовке бублики- bagels, намазали сливочным сыром обезжиренным, огурчики, помидор и копченная семга 

Делала первый раз за этот год лимонад =)) 
В моем рукодельном блоге я в прошлом году давала рецепты разных вариантов лимонада- розового, апесильнового и традиционного лимонадов. 


6 comments:

  1. Катя, читаю, что сейчас у тех кто ведет правильный образ жтзни, как правило недостаток жиров , поэтому полностью отказалась от обезжиренных продуктов, и вкус детства и пользы больше- это я про бефстроганов))). Нужно лимонад срочно делать, так соблазнительно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, согласна с тобой! Мне аж так обидно стало за бифстроганофф =( Иногда наверно нужно все таки себя баловать и готовить по старинке, но порцию на пример меньше взять =)

      Delete
  2. Катя,пасту с колбаской в томатном соусе захотелось..Так у тебя асе аппетитно.Лимонад,никак не сделаю,,а в жару самое ТО...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Паста классная получается, слегка остренькая такая =) А лимонад я первый раз сделала в прошлом году, удивилась до чего его просто оказывается делать ! И все пошло поехало- то розовый, то с грейпфрутом и имбирем и тд =)

      Delete
  3. Катя, очень аппетитно.

    ReplyDelete