About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, 3 June 2016

Готовлюсь к лету- Расхламление одежды

Наконец то наступило, то время года когда я могу убрать подальше теплую зимнюю одежду и достать летнюю =)) Зимняя одежда это конечно громко сказано и думаю многие люди в Ирландии при нашем теплом климате, пользуются практически одним гардеробом на все сезоны. Но все же теплые кофты, свитера, водолазки и тд мне нужно убрать. 

Всю зимнюю одежду мы обычно складываем в огромный чемодан и отправляем зимовать к родителям, потому что чемодан действительно огромный и у нас его поставить не куда. Осенью я уже делала расхламление одежды и много всего утащила в магазины секонд хенд, но вторичная и более тщательная уборка мне не помешает. 
Разобрала весь чемодан, сложила все в три кучи пока что-

Первая куча слева- это все что нужно обратно сложить в чемодан 
По середине- моя летняя одежда, нужно все это перегладить и повешать на плечики 
Третья куча- на стуле, это все от чего я хочу избавиться. Сделаю фото и спрошу сестру, если ей что то оттуда нужно, остальное отнесу в секонд хенд



Из шкафа я вытащила и сняла с плечиков все зимние свитера и теплую одежду + теплые пижамки, Шкаф прям так сиротливо теперь выглядит =(( 
Видите снизу 4 коробки? Одна из них домашняя одежда + майки, вторая под пижамы, третья под колготки, ремни, перчатки и шарфики и четвертая под всякое разное =) 

В воскресенье я полностью разобрала две коробки с домашней одеждой и пижамами. Убрала все теплые пижамы, майки, шерстяные носки и тд. 

В планах- до конца разобрать все в шкафу. Его можно разбить на- 
  • 4 коробки снизу- пижамы, колготки, перчатки, платки, всякое разное - 2 коробки разобраны
  • одежда на плечиках- зимнее убрала, нужно погладить летнее и повесить на плечики 
  • верхняя полка (косметика, маечки, папки с разной бумагой- документы, счета и тд)- организация счетов будет отдельным постом 

2 comments:

  1. Катя,как я тебя понимаю!! вечная проблема ,,убрать зимнее,достать летнее,отгладить,,развесить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да я вот до сих пор не могу до конца довести это дело до ума =((
      У нас хотя бы хорошо, что прям конкретно зимней одежды нет. Сапоги мы носим только для красоты, я свои одевала только 1 раз в прошлом году и всю зиму проходила в ветровке, а пуховик за последние 2 зимы не одевала вообще

      Delete