About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, 31 May 2016

Уборка сумки, кошелька и косметички

Всем привет =) Решила я наконец то заняться тем что "расхламлю" свою сумку на каждый день, кошелек и рабочую косметичку. 

Сумка на каждый день, она же офисная сумка, у меня довольно вместительная. У меня несколько рабочих вариантов сумок, в разных расцветках. К своей рабочей сумке я довольно требовательна и мне редко удается найти какой то вариант который меня устраивает. Мне нужна сумка вместительная, строгая, желательно однотонная, без рисунков, принтов, набивок и идиотских брелков и подвесок которые сейчас так популярны. Внутри обязательно должнo быть пару карманов. 


Сейчас это безобразие выглядит вот так
Мой стандартный набор на каждый день
  • ежедневник
  • кошелек
  • зонт (в любое время года потому что в Ирландии утром может быть +20, а после обеда +2 и пойти мокрый снег)
  • коробка с обедом 
  • ключи (от дома и от офиса) 
  • походный набор косметики (зеркало, консилер, вазелин, блеск для губ и спонджик для тоналки) 
  • + хлам от которого нужно избавиться 
Кошельки я каждый раз покупаю исключительно River Island, потому что на данный момент это единственные кошельки подходящего мне размера. И единственные кошельки с нужным мне количеством кармашков для дисконтных карт. Хватает мне такого кошелька обычно на 2-3 года. 
В передней части кошелька я держу самые используемые и нужные карты
А в этих карманах у меня лежат разные дисконтные карты + мои рукодельные визитки
Во внутреннем кармане лежат купюры (в те редкие моменты когда у меня есть с собой наличка =)) В Ирландии вообще все так устроено, что наличка вам может понадобиться очень и очень редко. 

В задней части лежит проездной, самые часто используемые дисконтные карты (супермаркеты), жетончик чтоб взять тележку в супермаркете без налички (один размер под тележки все супермаркетов) и марки. 
Задняя часть кошелька используется мной по больше части, как место для памятных вещичек- билетики из каких то мест, которые я потом планирую заскрапить в альбом, рисунки сестер и тд. 
И на последок моя рабочая косметичка, ее я постоянно держу на работе и домой приношу разве чтоб разобрать =)) 

Опять таки походный вариант
  • бумажные салфетки
  • леденцы от кашля (уберу в домашнюю аптечку) 
  • невидимки + резинки для волос 
  • пластыри 
  • духи + большой бутылек духов стоит у меня на столе в офисе 
  • пудра + кисть для пудры + спонджик для тоналки 
  • флешка (не знаю зачем и откуда, оставлю ее дома) 
  • карандаш для глаз, на случай если после работы я куда то иду и нужно подправить косметику - почему то их два, один выкину, второй оставлю 
  • блеск для губ 
  • шоколадка (для эстримальных перекусов) 
  • и т.к у меня очень жирная кожа, то вот такие специальные бумажки которыми можно протирать лицо в течении дня 
Вот это все нужно выкинуть или разложить по местам. 

6 comments:

  1. Ох уж эти женские сумочки и косметички)). В них целый мир! Мне порой даже страшно начинать разбирать свою сумку - чего там только нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да чего там только нет =) Я уже урезала свой походный набор до минимум, стараюсь больше ничего не пихать туда

      Delete
  2. Катя,я тоже люблю удобные сумки и особенно кошельки.У нас тележки в супермаркетах ,,пока,,дают бесплатно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обратно их возращают на место? У нас они "платные" вроде чтоб их ставили на место, а не кидали на парковке.

      Delete
  3. Катя, а я несколько лет назад отказалась от кошелька, потому что поняла, что его вес в несколько раз превышает вес того, что в нём лежит. Теперь у меня обложка для проездного, самошитый кармашек на пуговичке для карточек и несколько купюр в паспорте.
    У вас тоже есть Спар?
    А тележки в гипермаркетах у нас тоже по монетке в 10 руб.
    Надя, ставишь тележку обратно и монетку забираешь, это чтоб прикатывали тележки на место, а не кидали вокруг магазина в радиусе 3 км)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, тоже хорошая идея! Но мне нравится что все лежит в одном месте. Кошелек у меня конечно здоровый, но и сумки обычно тоже довольно вместительные и кошелек там легко найти.
      Да, у Спара магазины в 42 странах есть =) Я даже в свои 17 лет там лето одно проработала =)

      Delete