About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday 31 May 2016

Уборка сумки, кошелька и косметички

Всем привет =) Решила я наконец то заняться тем что "расхламлю" свою сумку на каждый день, кошелек и рабочую косметичку. 

Сумка на каждый день, она же офисная сумка, у меня довольно вместительная. У меня несколько рабочих вариантов сумок, в разных расцветках. К своей рабочей сумке я довольно требовательна и мне редко удается найти какой то вариант который меня устраивает. Мне нужна сумка вместительная, строгая, желательно однотонная, без рисунков, принтов, набивок и идиотских брелков и подвесок которые сейчас так популярны. Внутри обязательно должнo быть пару карманов. 


Сейчас это безобразие выглядит вот так
Мой стандартный набор на каждый день
  • ежедневник
  • кошелек
  • зонт (в любое время года потому что в Ирландии утром может быть +20, а после обеда +2 и пойти мокрый снег)
  • коробка с обедом 
  • ключи (от дома и от офиса) 
  • походный набор косметики (зеркало, консилер, вазелин, блеск для губ и спонджик для тоналки) 
  • + хлам от которого нужно избавиться 
Кошельки я каждый раз покупаю исключительно River Island, потому что на данный момент это единственные кошельки подходящего мне размера. И единственные кошельки с нужным мне количеством кармашков для дисконтных карт. Хватает мне такого кошелька обычно на 2-3 года. 
В передней части кошелька я держу самые используемые и нужные карты
А в этих карманах у меня лежат разные дисконтные карты + мои рукодельные визитки
Во внутреннем кармане лежат купюры (в те редкие моменты когда у меня есть с собой наличка =)) В Ирландии вообще все так устроено, что наличка вам может понадобиться очень и очень редко. 

В задней части лежит проездной, самые часто используемые дисконтные карты (супермаркеты), жетончик чтоб взять тележку в супермаркете без налички (один размер под тележки все супермаркетов) и марки. 
Задняя часть кошелька используется мной по больше части, как место для памятных вещичек- билетики из каких то мест, которые я потом планирую заскрапить в альбом, рисунки сестер и тд. 
И на последок моя рабочая косметичка, ее я постоянно держу на работе и домой приношу разве чтоб разобрать =)) 

Опять таки походный вариант
  • бумажные салфетки
  • леденцы от кашля (уберу в домашнюю аптечку) 
  • невидимки + резинки для волос 
  • пластыри 
  • духи + большой бутылек духов стоит у меня на столе в офисе 
  • пудра + кисть для пудры + спонджик для тоналки 
  • флешка (не знаю зачем и откуда, оставлю ее дома) 
  • карандаш для глаз, на случай если после работы я куда то иду и нужно подправить косметику - почему то их два, один выкину, второй оставлю 
  • блеск для губ 
  • шоколадка (для эстримальных перекусов) 
  • и т.к у меня очень жирная кожа, то вот такие специальные бумажки которыми можно протирать лицо в течении дня 
Вот это все нужно выкинуть или разложить по местам. 

6 comments:

  1. Ох уж эти женские сумочки и косметички)). В них целый мир! Мне порой даже страшно начинать разбирать свою сумку - чего там только нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да чего там только нет =) Я уже урезала свой походный набор до минимум, стараюсь больше ничего не пихать туда

      Delete
  2. Катя,я тоже люблю удобные сумки и особенно кошельки.У нас тележки в супермаркетах ,,пока,,дают бесплатно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обратно их возращают на место? У нас они "платные" вроде чтоб их ставили на место, а не кидали на парковке.

      Delete
  3. Катя, а я несколько лет назад отказалась от кошелька, потому что поняла, что его вес в несколько раз превышает вес того, что в нём лежит. Теперь у меня обложка для проездного, самошитый кармашек на пуговичке для карточек и несколько купюр в паспорте.
    У вас тоже есть Спар?
    А тележки в гипермаркетах у нас тоже по монетке в 10 руб.
    Надя, ставишь тележку обратно и монетку забираешь, это чтоб прикатывали тележки на место, а не кидали вокруг магазина в радиусе 3 км)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, тоже хорошая идея! Но мне нравится что все лежит в одном месте. Кошелек у меня конечно здоровый, но и сумки обычно тоже довольно вместительные и кошелек там легко найти.
      Да, у Спара магазины в 42 странах есть =) Я даже в свои 17 лет там лето одно проработала =)

      Delete