About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday 3 May 2016

Расхламление ванны

Всем привет =) 
Я уже несколько месяцев хотела заменить корзинку в которой я держу косметику в ванне. Там у меня лежит все самое нужное и часто используемое- расческа, кисти, резинки, заколки и тд, вообщем все что нужно схватить утром и по быстрому. И я заметила что оттуда вечно что то выпадает, потому что по бокам корзинки там довольно большие дырочки. Не сколько раз я заходила в разные магазины и смотрела разные корзинки, но то мне форма не нравилась, то цвет (монохром почему то безумно популярен стал). А тут я зашла в тканевый магазин, где на первом этаже есть отдел с разными безделушками для дома и увидела там вот такую корзинку! 
Это фото уже после того, как я все разобрала и убрала =)) 
У меня кстати на моем рабочем скрап-месте стоят похожие корзинки разных размеров. Мне очень нравится форма и вот этот материал и цвет такой классный! У нас в ванне шторка с голубо-оранжево-зеленым орнаментом и такие же полотенца и цвет корзинки прям удачно вписался! Там еще такие же были серые, сиреневые и розовые, за всего 3.95евро. Вообщем я переложила и сложила все в новую корзинку, теперь все аккуратненько лежит. 
Заодно я решила разобрать ящички- все вытряхнула, помыла внутри и снаружи. Выкинула не нужное- за бережно хранимые пустые бутыльки от духов хочется себе по башке дать! Я вообще уже забыла что они там есть! Безжалостно были выкинуты все полупыстые и пустые баночки из под разных средств, пакетики, старые невидимки, тонюсенькие резинки для волос которые мои густые волосы держать не будут. Нашла не сколько пачек с разными косметическими спожниками, где в пачке по 1-2 шт осталось- их собрала в одну косметичку, а розовые упаковки выкинула. 

До...
После...
До...
После... 
Тут забыла сделать фото до =)) 
А вот это все отправляется в мусорку! По системе флай леди, они там советуют выкидывать по 28 предметов (почему для меня загадка, но цифра всегда 28). Ради интереса посчитала, у меня 39 предметов полетело в мусор. 
После того как у меня вдруг резко появилось много места в ванной, то я решила разобрать не которые уходовые средства которые были у меня в шкафу в спальне и переложила их. Выяснилось что у меня есть куча пробников моей любимой фирмы Loccitaine, штук 4-5 гелей для душа, мыла 3 куска и тд.  

4 comments:

  1. Отличное расхламление))) Кать, по ФЛ надо выкидывать не 28, а 27))) Это магическое число) из восточных практик и фен шуя)
    ПРо бутыльки я посмеялась) У меня мама собирает пузырьки от духов. что меня жутко бесит. пустые бутылки вытягивают энергию и дают опустошение)) Но сколько объясняла - нет, сохраняет)))Да, корзинки отличные)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ну, вот теперь понятно все по фен шую =)) У меня мама тоже бутылочки собирает, но у нее все флакончики интересные и красивые, а мои довольно простые поэтому не вижу смысла их хранить, все равно на видном месте они не стоят =)

      Delete
  2. Раньше (совсем давно)в женских журналах типа Крестьянка советовали, как раз не выкидывать флаконы из-под духов, а засовывать их в бельевые шкафы, в сумочки и в обувные полки. Открытыми, такой ароматизатор типа. Помню чуть не в каждом номере печатали этот совет. Думаю у мам это от-туда осталось ))) Сейчас то конечно уже специальные саше для белья и для обувных шкафов специальные отдушки. Но с любимым ароматом расставаться правда бывает жаль, особенно если дорогие духи.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Крестьянку я раньше брала читать у мамы =)) Или может у бабушки, мама моя Космополитэн читала больше =))
      Я понимаю когда бутылек красивый, то да конечно жалко выкидывать и те бутыльки что моя мама хранит, то они в основном интересные какие то и красивые. А мои обычные такие, поэтому спокойно выкидываю =))

      Delete