About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, 3 May 2016

Расхламление ванны

Всем привет =) 
Я уже несколько месяцев хотела заменить корзинку в которой я держу косметику в ванне. Там у меня лежит все самое нужное и часто используемое- расческа, кисти, резинки, заколки и тд, вообщем все что нужно схватить утром и по быстрому. И я заметила что оттуда вечно что то выпадает, потому что по бокам корзинки там довольно большие дырочки. Не сколько раз я заходила в разные магазины и смотрела разные корзинки, но то мне форма не нравилась, то цвет (монохром почему то безумно популярен стал). А тут я зашла в тканевый магазин, где на первом этаже есть отдел с разными безделушками для дома и увидела там вот такую корзинку! 
Это фото уже после того, как я все разобрала и убрала =)) 
У меня кстати на моем рабочем скрап-месте стоят похожие корзинки разных размеров. Мне очень нравится форма и вот этот материал и цвет такой классный! У нас в ванне шторка с голубо-оранжево-зеленым орнаментом и такие же полотенца и цвет корзинки прям удачно вписался! Там еще такие же были серые, сиреневые и розовые, за всего 3.95евро. Вообщем я переложила и сложила все в новую корзинку, теперь все аккуратненько лежит. 
Заодно я решила разобрать ящички- все вытряхнула, помыла внутри и снаружи. Выкинула не нужное- за бережно хранимые пустые бутыльки от духов хочется себе по башке дать! Я вообще уже забыла что они там есть! Безжалостно были выкинуты все полупыстые и пустые баночки из под разных средств, пакетики, старые невидимки, тонюсенькие резинки для волос которые мои густые волосы держать не будут. Нашла не сколько пачек с разными косметическими спожниками, где в пачке по 1-2 шт осталось- их собрала в одну косметичку, а розовые упаковки выкинула. 

До...
После...
До...
После... 
Тут забыла сделать фото до =)) 
А вот это все отправляется в мусорку! По системе флай леди, они там советуют выкидывать по 28 предметов (почему для меня загадка, но цифра всегда 28). Ради интереса посчитала, у меня 39 предметов полетело в мусор. 
После того как у меня вдруг резко появилось много места в ванной, то я решила разобрать не которые уходовые средства которые были у меня в шкафу в спальне и переложила их. Выяснилось что у меня есть куча пробников моей любимой фирмы Loccitaine, штук 4-5 гелей для душа, мыла 3 куска и тд.  

4 comments:

  1. Отличное расхламление))) Кать, по ФЛ надо выкидывать не 28, а 27))) Это магическое число) из восточных практик и фен шуя)
    ПРо бутыльки я посмеялась) У меня мама собирает пузырьки от духов. что меня жутко бесит. пустые бутылки вытягивают энергию и дают опустошение)) Но сколько объясняла - нет, сохраняет)))Да, корзинки отличные)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ну, вот теперь понятно все по фен шую =)) У меня мама тоже бутылочки собирает, но у нее все флакончики интересные и красивые, а мои довольно простые поэтому не вижу смысла их хранить, все равно на видном месте они не стоят =)

      Delete
  2. Раньше (совсем давно)в женских журналах типа Крестьянка советовали, как раз не выкидывать флаконы из-под духов, а засовывать их в бельевые шкафы, в сумочки и в обувные полки. Открытыми, такой ароматизатор типа. Помню чуть не в каждом номере печатали этот совет. Думаю у мам это от-туда осталось ))) Сейчас то конечно уже специальные саше для белья и для обувных шкафов специальные отдушки. Но с любимым ароматом расставаться правда бывает жаль, особенно если дорогие духи.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Крестьянку я раньше брала читать у мамы =)) Или может у бабушки, мама моя Космополитэн читала больше =))
      Я понимаю когда бутылек красивый, то да конечно жалко выкидывать и те бутыльки что моя мама хранит, то они в основном интересные какие то и красивые. А мои обычные такие, поэтому спокойно выкидываю =))

      Delete