About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, 24 May 2016

Едим дома вкуснее 4

Всех с началом новой рабочей недели =)) Мой новый отчет по СП Едим дома вкусно =)) 

На этой неделе мы готовили быструю пасту со шпинатом и беконом с домашним томатным соусом. Все очень быстро и просто- бекон под гриль, макароны в кипящую воду. В это время обжариваем грибы и лук, затем добавляем шпинат. Соус- консервированные томаты, много черного молотого перца, соль, сахар и чуток паприки. Все смешиваем и посыпаем тертым пармезаном перед подачей 

У меня шпинат сейчас вообще один из самых любимых продуктов =) Добавляю везде- в смуси, в яичницу, в пасту и тд. 

В воскресенье пока мы гуляли, мы набрели на какой то супермаркет через мост от нашего дома и нашли там целую кучу всякого интересного и наткнулись на котлетки из индейки. Я Никиту уже не сколько недель просила сделать бургеры и тут мы подумали что можно попробовать сделать бургеры с индейкой. 

Ни разу до этого таких не пробовали, но дома у меня мама иногда делает бургеры с курицей и я подумала что с индюшатиной бургеры должны быть похожие по вкусу. Внутри майонез, горчица, индейка, помидоры, свежий лук, соленные огурцы и сыр чеддар 
Потом был "ленивый" чилли- то есть готовый соус + фарш, грибы, лук, перец, чеснок и много много сыра. Но чилли нам с не давнего времени очень полюбился и в следующий раз когда я сделаю его, то обязательно покажу фото + рецепт =) 
И снова "взбитая яичница"- scrambled egg со шпинатом и грибами на завтрако-обед 


11 comments:

  1. Катя, вкусно... мои бы точно от бургеров бы не отказались, толи попробовать домашние булочки испечь, а потом уж и о начинке можно подумать))). Каждый раз тарелочками твоими любуюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы обычно булочки еще берем из коричневого хлеба и с кунжутом, но эти пришлось брать в ближайшем магазине, а там только простые были.

      Спасибо большое =)) Я тоже без ума от тарелок =)

      Delete
  2. Ого, как много грибов - и там, и сям, везде грибы)) Шпинат я тоже люблю, но сейчас редко покупаю почему-то

    ReplyDelete
    Replies
    1. Грибы это единственный овощ который признает Никита, у него если грибов в ужине нет, то ужин не удался. Поэтому у нас грибы всегда есть в списке покупок, даже если мы меню не составили на неделю, грибы все равно берем, у нас они ни когда не пропадают =)

      Delete
    2. Ого, необычно!) Но овощи всё равно должны присутствовать в рационе, грибы - это не овощи) совсем другая категория, хотя тоже полезные, конечно

      Delete
    3. Ну, как он любит сырые помидоры и огурцы и все. А именно в блюде только грибы, болгарский перец и может иногда морковку =)

      Delete
  3. Катя, а я бы тоже от бургеров не отказалась. интересные рецепты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. С индейкой они очень нежные прям получились!

      Delete
  4. Катя,вкусно все! меня ленивый чилли заинтересовал,и фото ,и рецепт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленивый чилли не такой вкусный, как настоящий =)) Я рецепт не давно взяла у отчима, вспомнила что он часто дома готовит такое, но всем кроме меня сильно остро.
      Но там как бы можно регулировать "убойность" чилли, я люблю чтоб был острый и потом не много приглушаю остроту сыром.

      Delete