About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, 6 June 2016

Едим дома вкусно 5

Всем привет =)) Я опять присоединяюсь к девочкам из проекта Едим дома вкусно. 


На этой неделе у нас были- салат с креветками, один из моих любимых. На дно салатницы выкладываю листья салата, затем огурцы (огурцы я обычно не кладу, но тут лежал в холодильнике решила добавить), свекла, помидорки Santini и креветки. Креветки я покупаю готовые микс называется Prawn Cocktail. Соус к ним можно сделать самим- майонез, томатная паста, вурстерский соус, соус Табаско, лимонный сок, соль, перец. Этот салат я кстати делала 3 раза на этой неделе, но другие фото делать не стала =) 
Потом опять был салат, в этот раз с копченой семгой. На тарелку я слоями выложила листья салата, огурец, помидорки Santini, авокадо и варенное яйцо. Яйцо правда переварилось не много, я пошла в душ и попросила Никиту засечь время, а он меня не услышал =(( 

Потом наш семейный рецепт чилли. Очень советую попробовать, это ОЧЕНЬ вкусно, ну если вы любите острое конечно =) 

Ингридиенты

  • говяжий фарш
  • грибы
  • красный болгарский перец
  • лук
  • чеснок - 3-4 зубчика
  • консервированная кукуруза
  • готовая красная фасоль
  • 1-2 банки консервированных томатов
  • томат паста (пару ложек) 
  • соус Тобаско
  • 1 ч.л паприки
  • 3 ч.л чилли приправы 
  • соль, сахар, перец 
Способ приготовления
  1. Обжарить фарш до коричневости. Затем добавить лук, чеснок, грибы и на последней стадии добавить перец. Я брала красный болгарский, но зеленый и желтый тоже можно взять 
  2. Добавить приправы чилли и паприку и соус Тобаско, хорошенько помешать и затем добавить кукурузу и фасоль 
  3. Затем залить одну банку консервированных томатов. Вторую банку держите не далеко, если будет густо, то добавьте еще полбанки-банку. Мне на 650 гр фарша обычно нужно где то полторы банки томатов. 
  4. Следом добавить томат пасту, где то 2-3 ст.л 
  5. Убавить огонь- добавить соль, перец и сахар по вкусу. Затем огонь опустить до минимума и тушить минут 25-30, чтоб все хорошенько пропиталось и настоялось. Через минут 20 пробуйте еще раз и добавляйте по вкусу перца или сахара если надо. Граммовки специй я написала примерные, но для меня лично 3 ч.л чилли это мало, я сыплю на глаз и так же с паприкой и Тобаско. 
Подавать с большим количеством тертого сыра (у меня чеддар) и чипсами-тортилья или рисом. Остроту можно чуть "сбить" натуральным йогуртом или гвакамоле. 

И моя первая попытка приготовления карри. На аутентичность конечно не претендую, но получилось очень вкусно, хоть я и не люблю кокосы и кокосовое молоко. 

Ингридиенты
  1. куринные грудки- 500 гр
  2. лук, чеснок
  3. красный и желтый болгарский перец
  4. грибы (в рецепте их не было, но у меня пропадала пол-пачки грибов и я решила кинуть)
  5. банка кокосового молока
  6. красная карри паста- я на глаз клала 3 ч.л с горкой 
  7. паприка 1 ч.л
  8. тайский рыбный соус- fish sauce 
Способ приготовления
  1. Обжарить куринные грудки. Затем добавить грибы и перец порезанный на длинные тонкие полоски. 
  2. Затем добавить лук и чеснок, обжаривать до готовности лука и чеснока
  3. Добавить паприку и карри пасту, обжаривать 1-2 минуты, добавить 2-3 ст.л рыбного соуса (он очень соленный, поэтому с солью аккуратно) 
  4. Затем залить все кокосовым молоком и тушить на медленном огне 20 минут
Нам очень очень понравилось! Курица получается очень нежная и соус такой кремообразный с небольшой остринкой, но при этом сладковатый. 



10 comments:

  1. Катя,аппетитные салаты! И карри и чилли мне понравились.Готовлю что-то наподобие,только с учетом того,что острое не едим ,,,кокосовое молоко вообще не видела.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) У нас в Ирландии наконец то наступило лето и каждый день готовить не хочется, поэтому вот пока салатики делаю =)
      Я кстати тоже думала раньше, что кокосовое молоко трудно будет найти. Но использовала уже несколько раз в разных рецептах и каждый раз легко нахожу что в супермаркетах, что в маленьких магазинах, я удивилась если честно.

      Delete
  2. Катя, Табаско, Вустерский- звучит как песня))), у нас только Харира в ходу и то, только для мужа, острое не готовлю т.к. дети едят. Салаты приглянулись, вкусно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я про Харира ни разу не слышала, это тоже острый какой то соус? Табаско скорей всего можно чем то заменить, это просто очень острый концентрированный соус.

      Delete
    2. Катя, харира-это острый перец чили на арабский манер, он здесь очень востребован.

      Delete
    3. Хм, интересно! Нужно будет посмотреть у нас =)

      Delete
  3. Неожиданным стало сочетание креветок и свеклы, надо попробовать. Каждый раз удивляюсь, как много разных ингредиентов у тебя в каждом блюде. Это же на раз приготовить мне бы пришлось со списком в магазин идти, а половину я может и не нашла бы вовсе. Хотя это конечно хорошо, вкус наверняка получается богаче. Вкусная неделя получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне нравится что свекольный сок подкрашивает креветки в розовый цвет =))
      Ингридиентов вроде много, но вот на пример разные приправы + соусы их 1 раз купила и потом хватает на долго. Паприку, чилли и тд я покупала за очень дешево в каком то индийском магазине. Там вообще целая стена была завешана в пакетиках специи, я из них узнала может пару названий всего. Табаско скорей всего можно чем то заменить, каким то другим острым соусом, а вурстерский соус можно сделать самим. у меня рецепт если что, где то должен быть- я своему дяде как то рассказывала как приготовить ирландский пастуший пирог =) А кокосовое молоко у нас оказалось что очень легко найти в продаже и стоит банка около 80 центов всего. А трудно найти зелень необычную и укроп днем с огнем не найти

      Delete
  4. Катя, очень все вкусно. Такие интересные рецепты.

    ReplyDelete