About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, 9 May 2016

Едим дома вкуснее 2

Всем привет =)) С началом рабочей недели вас! На прошлой неделе у меня не было поста с готовкой, потому что мой любимый всю неделю был в отпуске- готовил, убирал, а я сидела балдела и занималась скрапом =)) Кстати вот еще вопросик к постояльцам рубрики- в отчеты можно включать только блюда которые вы готовите сами? У нас просто мы оба дома готовим на пример, кто первый пришел домой того и тапки =)) То есть тот и готовит и у каждого свои коронные блюда. 

Так что вот это мой второй отчет по СП Готовим дома вкусно =) 

На этой неделе отчет у меня отчет тоже коротенький правда- готовила мое первое коронное блюдо и это вообще первое блюдо которое я лет в 15-16 сама научилась готовить на уроках труда =)) Как видите интерес к готовке у меня проснулся очень и очень поздно =) Фото к сожалению нет, толи я забыла сфоткать, то ли случайно удалила его =( 

Яичная паста- Egg Pasta 
Ингридиенты-
  • паста- лучше всего брать тагателли 
  • бекон 
  • 2 яйца 
  • сыр чеддар 
  • прованские травы 
  • помидоры 1-2 шт 
Варим макароны, ставим в духовку бекон. Когда бекон будет готов- выложить его на бумажное полотенце на пару минут чтоб стек жир. Излишки жира потом срезать. 

Взбить 2 яйца, тертый сыр чеддар и прованские травы. Смешать в кастрюле макароны, бекон и яично-сырную массу, помешивать не прерывно 3-4 минуты пока яйца не будут готовы- они должны схватиться мелкими кусочками. Сыр к тому времени расплавится, добавить мелко порезанный помидор и все готово =) Общее время готовки где то 20минут

Потом у нас была китайская лапша с кисло-сладким соусом. Мы покупаем яичную лапшу и готовый соус. К ним обжариваем креветки (или курицу), сладкий болгарский перец и грибы (я против грибов с этим соусом, но Никита их всегда добавляет =)) Когда все будет готово, добавить консервированный ананас порезанный крупными кусками. Смешать с соусом и лапшой и готово 
На выходных я завтракала по быстому семгой, яичницей и салатом. На выходных к тому времени как мы отоспимся, уже почти время обеда. Поэтому у нас обычно получается такой плотный завтрак, потом чай дней и ужин. 
На ужин был салатик с тунцом, кукурузой, огурцом и помидором. Его я положила внутрь хлебцов питта (которые перед этим сунула в тостер на пару минут). А вообще такой салат универсален- можно просто так есть, можно в бутерброд или крекеры. 

Еще на этой неделе был томатный суп по рецепту Джейми Оливера.

Ингридиенты
2 средние морковки
3 палки сельдерея
1 средняя луковица
3 зубчика чеснока
4 крупных спелых помидора
400 гр консервированных помидор
1.5 л бульона куринный или овощной
базилик
соль, перец, сахар 

Обжариваем на оливковом масле морковку, сельдерей, лук и чеснок в течении 10-15 мин. Затем добавляем помидоры свежие и консервированные, заливаем бульоном. Доводим до кипения, убавляем огонь и варим 15 минут. Через 15 мин солим, перчим и добавляем пол ч.л сахара. Я уже писала что я практически не солю еду, но с помидорами все таки надо и можно соли не жалеть потому что помидоры все в себя всасывают и для вкуса обязательно нужно добавить сахара и соли. Кидаем 2-3 веточки свежего базилика. 

Снимаем с огня, перемалываем в блендере. Сверху добавляем свежий базилик и капельку сливок.

В воскресенье на ужин опять была китайская лапша, но в этот раз делали stir fry с овощами. 
Ингридиенты

  • Говядина- мы покупаем тоненькие кусочки которые у нас называются "стейк за минуту", но опять таки можно брать курицу или креветки
  • болгарский перец- порезанный на тонкие полоски
  • грибы
  • красный лук- порезанный на полукольца
  • чеснок
  • свежий имбирь- я натираю на мелкой терке где то 3-4 см 
  • соевый соус 
  • можно добавить отдельно какой то покупной соус вроде соуса Хойсин
Обжарить мясо на очень сильном огне, через 3-4 мин кинуть туда же перец, грибы, чеснок, лук и свежий имбирь. Жарить еще 3-4 мин, затем добавить соус Хойсин, перец и соевый соус по вкусу. Я если использую соевый соус, то отдельно ни чего не солю. 

И я опять начала пить водичку с лимоном и апельсинами. Просто заливаю кусочки цитрусов водой и ставлю в холодильник на пару часов. 

8 comments:

  1. Катя, как вкусно, курица с ананасом приглянулась и вода лимонадная тоже))). Не важно, кто готовит, главное не полуфабрикат и не покупное, у мужчин всегда вкуснее получается. 😀

    ReplyDelete
    Replies
    1. Водичка с цитрусами, вообще классная штука! Мне кажется я простую воду почти не пью, всегда с лимоном. Или если есть время настоять ее в холодильнике, то кидаю апельсин, лимон. Или еще люблю с грейпфрутом и огурцом вариант =)

      Delete
  2. Помню в юности на шейпинг ходила и там советовали такую цитрусовую воду пить. Очень говорили для обезжиривания помогает ))) Мне нравилось, а с годами забылось. Надо опять попробовать. Всегда считала, что китайская лапша это такая рисовая прозрачная. А, яичная даже не понимаю, что за лапша? Надо в магазине присмотреться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, и для кожи такая водичка тоже полезна =) Мне нравится очень как вариант когда хочется что то вкусного попить, но кола и тд это все вредно, а такая вода вкусная =)
      Ой, китайская лапша всякая разная бывает! Это ты выше вот написала про рисовую стеклянную лапшу. А вообще всяких азиатских лапшей (или лапш?) есть вариантов 30 минимум! Мы раньше тоже думали что только рисовая лапша, а потом как то зашли в азиатский магазин и долго стояли с открытым ртом, потому что там столько лапши было =))

      Delete
  3. Катя. какие интересные рецепты, очень необычные для Урала. Надо попробовать. Я тоже кроме рисовой лапши, других не знаю.
    Что качается того кто готовит, рада буду увидеть и то, что готовит мужчина)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне поэтому ваш СП понравился- из за такого разнообразия разных блюд и кухонь =)) Я читаю в запой ваши отчеты, потому что мне наоборот очень не привычно сейчас видеть суп из щавеля на пример или кролика тушенного =)) Но в этом вся прелесть этого проекта =)) Столько разных идей!
      Мы дома вообще азиатской кухней увлекаемся и какие то блюда готовим довольно часто. С не давних пор ингридиенты стали покупать в местных азиатских магазинах, более аутентично, иногда дешевле и точно выбор больше!
      Отлично, мужчина у меня спец по стейкам и ризотто =))

      Delete
  4. Катя,все у тебя вкусно и аппетитно!Говядина с грибами и с перчиком понравилась,тоже люблю такую,только без имбиря,не сложилось у меня с ним.Цитрусовая вода ,нужно попробовать,просто и вкусно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Имбирь это наверно штука на любителя =) Я когда первый раз попробовала его, то мне вообще не понравился, были какие то здоровенные куски сырые почти. А потом как то подружились мы с ним =)) Для меня главное его натереть на терке или очень мелко порезать, ну а запах вообще обалденный!

      Delete