About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, 9 December 2016

Крылья за спиной- Отчет 6

Всем привет =)) Как успехи? У меня готов шестой отчет по СП Крылья за спиной 

Я на прошлых выходных сходила на почту, отправила открытки и подарки по обмену, вычеркнула еще два пункта из списка. Вот так сейчас украшен наш главпочтапт- GPO ( general post office). Здание главпочтампта в Дублине, это шикарное и историческое место. Сейчас там открылся новый музей, посвященными событиям Пасхального Восстания 1916 года. Планирую в новом году, туда сходить =) 

Все олени, снеговички и зайки двигаю головой, шевелят лапками и махают вам ручкой =) 
И еще у меня не попал в кадр почтовый ящик для писем Санта Клаусу =) 
Купила два подарка родным, еще три нужно купить, знаю что буду дарить, но нужно собраться и дойти куда надо =)) 

После нескольких недель тщетных поисков я наконец то нашла себе платье на рабочий корпоратив! Купила даже два платья, одно на корпоратив, второе просто для офиса на весну-лето. Одену с бирюзовой сумочкой и такими же туфлями, я как британская королева- обожаю когда сумочка и туфли в тон =) 


задание шестой недели 
творческий выгул

Задание как всегда интересное! =)) Вдохновение для меня, описывается точно одним словом, у которого нет точного аналога в русском (или мне кажется что нет)- EXCITEMENT! Словарь говорит, что это переводится как волнение, возбуждение и азарт, но для меня excitement это вот одно слово которое одновременно включает в себя, все три слова =)) Между нами местными русскоязычными, мы уже давно придумали свой вариант - заэксайтиться =)) Говоришь, кому то- я видела то-то и заэксайтилась... и все понимают что ты имеешь в виду =)) 

Я человек очень визуальный и творческий и вдохновение черпаю отовсюду =)) Это могут быть чьи то работы, новые материалы, красивые витрины магазинов, красивое фото в инстаграмм, путешествия и тд. 

Мое вдохновение меняет цвет, вкус и запах в зависимости от времени года, от моего настроения =) На пример- многие не любят осень, депрессируют, впадают в апатию... Я же осень очень люблю, осенью дни рождения у меня и почти всей моей семьи! В сентябре у нас 4 дня рождения! Осенью пахнет листиками и мокрым асфальтом, можно носить мои любимые оттенки- бордовый, желтый, горчичный. Осенью в Старбаксе начинают продавать латте "пряная тыква". Осенью хочется готовить вкусные супы и запекать мясо с пряностями =) Осенью не холодно и не жарко! Осеннее вдохновение- за окном ливень, после которого все обалденно пахнет, а ты дома в теплой флисовой пижамке с кофе и булочкой с корицей или запеченными яблоками =)) И еще осень для меня запах цветов дома! Не могу сказать что я большой фанат букетов, но приятно получить букет на день рождения и годовщину =) 

Зима для меня человека северного, тоже богата вдохновением. Хотя последние 16 лет зима у меня специфическая и не настоящая =) Но довольствуемся тем, что имеем =) Для меня зима, это опять таки теплая пижамка (только флисовая пижамка меняется на пушистую и более мягкую), веселые носки с пингвинами, мягкий плед и горячий шоколад с зефирками =) Зимнее вдохновение пахнет торфом (тем которым топят камин), имбирными печеньками и апельсинами =)) Апельсины зимой я пихаю везде- в водичку, в мясные блюда, просто так едим, пьем чай с апельсиновыми корочками =)) А еще это обязательно пуансеттии! Мы домой каждый год покупаем пуансеттию в горшке, с тех пор как я занялась скрапбукингом эти красивые цветочки частые гости на моих открытках =)) 

Весенне-летнее вдохновение у меня мешается в одно =) В Ирландии очень трудно отличить весну от лета и по ощущениям и по температуре =)) Я жару переношу очень плохо и лето не люблю, поэтому для меня +16 это самая оптимальная температура, ирландский климат на который все жалуются для меня идеален =) В этот период мне хочется ярких красок, я люблю ходить в парк и смотреть на только что распустившиеся цветы и кустики. Лето обязательно пахнет лимоном и другими цитрусовыми, потому что примерно в это время я начинаю делать свои домашние лимонады =)) 

Ну, а насчет того как звучит мое вдохновение..... не посчитайте меня за психа, но это тяжелый металл и рок =) Свои нежные шебби открыточки или мягкие винтажные я делаю, под Раммштайн, Никельбэк, Стрейнд, Арию и тд =)) Хотя если честно, то именно музыкой я не вдохновляюсь, как я писала выше я человек чисто визуального восприятия. Поэтому вдохновляюсь картинками, местами и тд, и потом уже музыку начинаю творить, или под сериал =) 

Дополнительное задание в этот раз, для меня проще простого =)) Просто так гуляю я постоянно, мой инстаграм тому подтверждение =) Это витрины одного из самых дорогих брендовых магазинов Ирландии. 
Каждый год все с нетерпением ждут, когда же украсят витрины магазина =) Сначала окна завешивают черными шторками с надписями вроде "вы пока гадайте, а мы скоро закончим" или "еще осталось совсем чуть чуть". 
Шик и блеск витрин всегда впечатляет! Пару лет назад у них в каждом окошке шел снег. А вот тут я выкладывала фото прошлогодней витрины. 


На самом деле в каждом окошке, очень много деталей которые можно долго рассматривать =) 

В этом году мое любимое окошко, вот это со Снежной Королевой! 

До следующей недели! 

10 comments:

  1. Катя, я тоже британская королева - всегда у меня сумочки, туфли и аксессуары в тон.

    Может поэтому я много чего делаю сама, так как купить то, что я представляю, не представляется возможным!
    _______
    Витрины волшебные и рассказ твой, Катюша, особенный. И сама ты волшебно-особенная девочка.

    Очень-очень приятно тебя читать, с твоих слов представлять картинки и соотносить события.

    Мне 52 года, но мне есть чему у тебя поучиться, спасибо тебе за это!
    _______

    P.S. Только не вздумай, Катюша, после таких моих откровений переходить на "вы", обращение "ты" мне очень импонирует.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мы с тобой обе королевы =)) Я тоже очень люблю когда туфли+сумка или перчатки+шарф в тон, мне кажется это всегда очень красиво! Хотя бывает, что я очень долго ищу идеальную сумку к туфлям или наоборот.
      Оля, спасибо мне безумно приятно! =))

      Delete
  2. Катя, какая ты быстрая))), мне тоже нужно пост писать, второй день подряд ребятишек на каток выгуливаю... и это при наших +8, действительно рождественская сказка -искусственный лёд в центре города. Витрины у вас сказочные, наши проще будут. Осень обожаю как и ты, замечательные у тебя асмоциации с временами года.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Каток это здорово!!!! Я тоже себе в планы записала про каток, но пока не знаю получится или нет. На этих выходных поедем в северную Ирландию на ярмарки, там тоже думаю будет много чего красивого можно сфотографировать!

      Delete
  3. Катя, очень красивые и можно сказать, шикарные ветрины))От такого платья я бы тоже не отказалась, хочется посмотреть и на второе)))У меня тоже больше визуального вдохновения))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люда!
      Все фото второго платье просят! Я что то так забегалась и такая голодная уже была, что второе платье не фотографировала =)) Но потом постараюсь фото сделать когда буду выгуливать =))

      Delete
  4. Главпочтампт покорил! Как у вас красиво там! Все витрины рассматривала с большим удовольствием, я ж тоже визуал :)) И платье с бабочками-пташками - чудесное.
    Весь пост на одном дыхании прочитала, очень понравилось, как ты по сезонам расписала вдохновение. Было о чем подумать :) Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я немного сомневалась насчет платья, потому что все таки новый год, рождество и как то черный да еще с бабочками и птичками как то не к месту. Но наоборот все коллеги на корпоративе отметили, что какое у меня необычное платье =))

      Delete
  5. Катя, от всей души поздравляю тебя с Новым годом! Желаю творческого вдохновения и благополучия. Познакомилась с твоим блогом благодаря проекту "Крылья за спиной". Твои отчеты особенно интересно было мне читать))) !Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо огромное!!!! И тебя с праздниками =))

      Delete