About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday 24 January 2017

Крылья за спиной- Отчет 7,8,9

Вот, кто как, а я жутко не люблю бросать что то на полпути или недоделанным.... Мне будет это дело давить на совесть и не давать взяться за что то новое.... Поэтому хочу дописать последние три отчета по СП Крылья за спиной в блоге у Наташи. 

Конечно я уже подробно не вспомню, если я успела выполнить задания 7 и 8 недели, но сверюсь со списком в начале проекта

В этом году мы все таки побывали на рождественских ярмарках на севере в столице северной Ирландии, городе Белфасте. Много фото и текста есть в моем основном блоге =)) 

Квартиру в Эдинбурге мы нашли и уже туда съездили и вернулись и я даже не задерживалась в этот раз с фото отчетом в блог =)) День первый, день второй 

Так же по плану я подстригалась =))) Теперь я снова со своим любимым каре =)) 

По заданию 8-ой недели, я первый раз в жизни сходила на маникюр =)) Я еще летом начала общаться в инстаграмме с замечательной девочкой из Питера, которая как потом оказалось еще и мастер гель лаков =) Сходила к ней 23 декабря и почти месяц потом не вспоминала о маникюре! Сейчас я уже хожу с черным маникюром и яркими блесточками =)) 

В последнюю неделю перед Рождеством я запаковала все подарочки. В очередной раз взялась за свою любимую крафт бумагу. Воспользовалась материалами для скрапбукинга и сделала вот такую упаковку. 

Случайно сделала еще одно большое дело, которого у меня в списке не было, но я давно хотела заняться этим =)) Вот эта здоровая буква К, это домик для всех моих висючих сережек. 
Перед праздниками, я все хорошенько протерла, перебрала, перевесила, что то выкинула и вообщем организовала все свои сережки. 
Елочка-красавица дома у моей Мамочки =))) 
У меня кстати в списке было, прочитать книги Гарри Поттер перед нашей поездкой в Лондон =)) Мама конечно мой намек поняла и подарила мне всю коллекцию =)) Теперь читаю по пути на работу и обратно =)) 
С праздниками конечно поздравлять уже совсем поздно =)) Но надеюсь, что все ваши желания загаданные в канун нового года, обязательно сбудутся! 

До скорого!!!! 

4 comments:

  1. Катя, какой маникюр красивый! Очень мне безымянный пальчик понравился - так по-зимнему "вязанный" и по-праздничному красный цвет!
    Упаковка из крафта очень нравится, планирую на следующий год закупить ее заранее, чтобы было время пофантазировать :)).
    Елочка просто роскошна! Вот все как я обожаю! И сколько игрушек, вау!!!!
    Поздравляю тебя с наступившими праздниками! Пусть сбываются твои мечты и реализуются задумки :))

    ReplyDelete
  2. Катюша, вот не зря я тебя полюбила - все-таки закончила ты проект!
    Ай, молодца!

    Ну надо же: на другом конце света есть совсем-совсем юная девушка, которая думает, как я и делает, как я! Не чудо ли это?!...

    ..."я жутко не люблю бросать что то на полпути или недоделанным.... Мне будет это дело давить на совесть и не давать взяться за что то новое..." Катя, не с меня ли ты эти слова писала?!...

    ____
    Я очень рада, что встретилась с тобой в проекте у Наташи. Пусть все-все в жизни у тебя получается, с наступившими праздниками!

    Буду забегать к тебе в гости... Не знаю, как часто... Ты тоже приходи с новостями, всегда тебе рада!

    ReplyDelete
  3. Катя, нет слов) Можно я останусь!;-) Столько уюта и красоты!))) А зачем тебе второй бложик?;-)

    ReplyDelete
  4. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ReplyDelete