About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday 12 July 2016

Покупки для дома- Sostrene Greene, Heatons, Fixed Price

Привет =) Решила показать вам небольшие покупки для дома которые я не давно сделала. У нас в Ирландии не давно открылся датский магазин Sostrene Grenne. Скандинавский магазин, очень похож на Икею- по ценам, по стилю, по тому какие товары там есть и тд. Мне там очень понравилось! 

Купила пакетики со специями- чилли, орегано и карри. Я люблю разные специи и много экспереминтирую с последнее время. Как нибудь покажу все свои специи и расскажу для чего я их использую. 

Наборы салфеток- на выбор там было просто огромное количество очень красивых принтов + наборы продаются разных размеров, у меня два набора большого размера. Очень понравились веселенькие ананасы =) 
Вспомнила, что специи купила, а баночек дома больше нет для них. И купила три маленькие баночки для специй (на фото только одна баночка, другие уже убрала в шкаф). Так же купила такую же банку самого большого размера, чтобы хранить остатки соусов и тд. Баночки очень красивые и граненные + понравилось что стеклянные, можно будет ставить в посудомойку 
И еще одна баночка для специй с ручкой =) Но это уже из другого магазина 
 
Для рукоделия купила- два отреза ткани по 1.50евро, наклейки в ежедневник, бусины для декора блокнотов и альбомов, линейку с жирафиком, конвертики
Купила еще вот такую классную ретро жестяночку с Микки Маусом. Я обожаю Диснеевские мультики и всю продукцию Дисней, но Микки мой любимый =) Я в свои почти 28 хожу с рюкзаком Микки и не стесняюсь =) Наоборот часто вижу таких же фанатов и часто мне прохожие говорят какой у меня прикольный рюкзак =) В этой коробчке я буду хранить свои рукодельные материалы. 

Потом мы были в еще одном магазине с вещами для дома и там я купила контейнер для чеснока и лимона. Еще давно хочу такой же для лука, но его не видела в продаже. 
Из России я привезла вот такую прикольную ванночку, которая теперь стоит у меня на кухне и не дает мыльной пене с губки растекаться по раковине и вокруг. Я давно хотела что то подобное и вот эта ванночка мне очень понравилась и стоила она всего 250 руб. Сделана вроде из фарфора. Я не люблю когда у меня на кухне много всего стоит на поверхностях и все чистящиее средства и тд я храню под раковиной, а губку все не могла куда то красиво пристроить. 
А в Fixed Price я нашла вот такие замечательные досточки. На одной их них правда написано что это подставка под горячее, но что то сухое на ней резать можно. И дизайны мне понравились =) 


No comments:

Post a Comment