About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, 12 July 2016

Покупки для дома- Sostrene Greene, Heatons, Fixed Price

Привет =) Решила показать вам небольшие покупки для дома которые я не давно сделала. У нас в Ирландии не давно открылся датский магазин Sostrene Grenne. Скандинавский магазин, очень похож на Икею- по ценам, по стилю, по тому какие товары там есть и тд. Мне там очень понравилось! 

Купила пакетики со специями- чилли, орегано и карри. Я люблю разные специи и много экспереминтирую с последнее время. Как нибудь покажу все свои специи и расскажу для чего я их использую. 

Наборы салфеток- на выбор там было просто огромное количество очень красивых принтов + наборы продаются разных размеров, у меня два набора большого размера. Очень понравились веселенькие ананасы =) 
Вспомнила, что специи купила, а баночек дома больше нет для них. И купила три маленькие баночки для специй (на фото только одна баночка, другие уже убрала в шкаф). Так же купила такую же банку самого большого размера, чтобы хранить остатки соусов и тд. Баночки очень красивые и граненные + понравилось что стеклянные, можно будет ставить в посудомойку 
И еще одна баночка для специй с ручкой =) Но это уже из другого магазина 
 
Для рукоделия купила- два отреза ткани по 1.50евро, наклейки в ежедневник, бусины для декора блокнотов и альбомов, линейку с жирафиком, конвертики
Купила еще вот такую классную ретро жестяночку с Микки Маусом. Я обожаю Диснеевские мультики и всю продукцию Дисней, но Микки мой любимый =) Я в свои почти 28 хожу с рюкзаком Микки и не стесняюсь =) Наоборот часто вижу таких же фанатов и часто мне прохожие говорят какой у меня прикольный рюкзак =) В этой коробчке я буду хранить свои рукодельные материалы. 

Потом мы были в еще одном магазине с вещами для дома и там я купила контейнер для чеснока и лимона. Еще давно хочу такой же для лука, но его не видела в продаже. 
Из России я привезла вот такую прикольную ванночку, которая теперь стоит у меня на кухне и не дает мыльной пене с губки растекаться по раковине и вокруг. Я давно хотела что то подобное и вот эта ванночка мне очень понравилась и стоила она всего 250 руб. Сделана вроде из фарфора. Я не люблю когда у меня на кухне много всего стоит на поверхностях и все чистящиее средства и тд я храню под раковиной, а губку все не могла куда то красиво пристроить. 
А в Fixed Price я нашла вот такие замечательные досточки. На одной их них правда написано что это подставка под горячее, но что то сухое на ней резать можно. И дизайны мне понравились =) 


No comments:

Post a Comment