About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, 8 September 2012

Cameo and Pearls

Я очень люблю винтаж будь то интерьер, одежда или украшения. С интерьером пока сильно оторваться не могу, т.к квартира съемная, но в ношу кружево, жемчужные украшения и камеи. Очень давно ищу себе брошку с камеей.
I love vintage style, be it interior design, clothes or jewellery, I think it's just beautiful! Unfortunately we are renting at the moment, so I don't really get a say in design, but I love to wear lace, pearls and cameos. I have been hunting to a perfect cameo brooch for ages! 

Этот наборчик у меня не давно, недели три, но уже стал моим любимчиком. У меня еще есть такое кружевное платье цвета айвори, с ним этот комплект думаю тоже хорошо будет смотреться. 
I only have this set about two weeks or so and it's already my favourite! I also have this ivory lace dress and I think this set will go beautifully with it too. 

4 comments:

  1. Красивый наборчик, Катя. А я с увлечением скрапом тоже полюбила камеи и всякие винтажные штучки, а раньше думала что они подходят только женщинам постарше.
    Кстати в рукодельных магазинах, где продают фурнитуру для украшений продается много красивых оправ-рамочек под камеи в винтажном стиле. Можно сотворить брошку и самой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже так раньше думала, но мне кажется многие магазины в последнее время подстроили этот стиль и под более молодое поколение. Я вижу много кружевных платий, шорт, блузок и твидовых пиджачков =))

      Delete
  2. очень славный наборчик!

    ReplyDelete