About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, 22 September 2012

Креветки с броколли по китайски/ Prawn and brocolli stir fry

Мне больше всего нравится китайская и итальянская кухня, в Италию я хочу съездить только чтоб попробовать настоящую пасту! Китайская же еда, мне нравится быстротой приготовления, 15-20 минут и ужин готов. А китайский вок уже давно в моем списке пожеланий. 
Out of all the possible cusines, chinese and italian have to be my favourite! I'd go to Italy even just to try real pasta! What I love aboyt chinese food is that it takes no longer than 15-20 minutes. And yes, a wok is on my wish list.

Этот рецепт я взяла в каком то журнале, вроде он был в списке диетических. 
I hot this recipe from some women's magazine and I am nearly certain it was listed as a healthy diet recipe.


Ингридиенты/ Ingridients:
  • Креветки/ Prawns
  • Китайская лапша/ Egg noodles
  • Броколли/ Brocolli
  • Красный перец/ Red pepper
  • Чили/ Chilli
  • Чеснок/ Garlic
  • Соевый соус/ Soy sauce
  1. Обжарить броколли и половинку красного перца в течении 5 мин, потом кинуть мелко порезанный красный чили, у нас не большой такой был, и 2 зубчика чеснока./ Fry the red pepper and brocolli for 5 min, then add chilli and 2 cloves of garlic. 
  2. Обжаривать еще минуту-две, потом обжарить креветки пока не станут розовыми./ Fry for further minute or two, then add prawns and fry till they turn pink. 
  3. Отдельно сварить китайскую лапшу, кидаем ее ко всему остальному и добавляем не много соевого соуса./ Separately boil egg noodles, toss it into the pan and add some soy sauce. 

No comments:

Post a Comment